Елена (pro100_mica) wrote,
Елена
pro100_mica

Categories:

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙ, САХИР...

Итак, в преддверие 61 сезона Формулы-1 уже активно выбрасывается в кровь норадреналин, начинается болельщицкий мандраж, мурашки по телу и прочие знакомые ощущения...

Сезон обещает быть знатным, как-никак четыре чемпиона в одном пелотоне, такое, согласитесь, бывает не часто... Плюс три новые конюшни, которые вряд ли будут делать погоду на трассе, а вот попутаться под колёсами грандов, запросто:)
...минут до старта... Масса вопросов и сомнений, на которых пока нет ответов...



Нововведений пока касаться не буду, про призовые очки, отмену дозаправки было сказано, а пока не начались официальные старты, о том, что больше волнует и интересует.

Конечно, на первом плане любимая конюшня - Макларен Мерседес и её пилоты №№ 1 и 2 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон...



Раньше у меня так не случалось, чтобы оба гонщика в команде не вызывали особой симпатии. Амбиции, обвинения и разборки надоели. Не верю я в дружбу между между этими пилотами, в которой они клялись по завершению сезона 2009... Особенно их папам:) Очень рада буду оказаться неправой.

Скучаю по тем благословенным временам, когда в серебряных стрелах рука об руку трудились Мика Хаккинен и Дэвид Култхард. Мне кажется, что за последние два десятка лет, это был наилучший тандем не только в Макларене, но и других конюшнях тоже.

Хочется пожелать МАКам поменьше скандалов всяких и разных. Хотя всё же кошки скребут по поводу легальности конструкции заднего антикрыла болида MP4-25. Стюарды товарищи непредсказуемые... Чур их... Вопрос, почему нельзя было осмотреть антикрыло до Гран-При Бахрейна? ФИА охота нервы пощекотать?

Далее по списку пилот №3 из команды Mercedes GP - Михаэль Шумахер, который на данный момент (особенно вкупе с Россом Брауном) представляется тёмной лошадкой. Как и раньше, недоумеваю, зачем ему это надо. Но раз пришёл, значит мотивация, как минимум, чемпионская...



Ну, пусть попробует; когда он побеждал в последние годы, гонщиков уровня Хэмилтона, Феттеля на трассах не было, а появившийся Фернандо Алонсо сумел вскоре утереть нос на болиде, не превосходящем Феррари.

Надеюсь, что ему, как ветерану, не будут предоставлены такие же вольготные условия существования, какие были в Скудерии, и борьба будет честной.

Немного о пилоте Скудерии Феррари, №8 Фернандо Алонсо.



Очень любопытно будет наблюдать за ним и политикой Феррари, где, не сомневаюсь, будет (завуалированная, без сомнения), но тем не менее командная тактика. Не трудно догадаться в чью пользу.
Помнится сколько помоев болельщики Скудерии выплёскивали на Фернандо в блоге Алексея Попова, когда тот выступал за МАКов. Как они теперь себя чувствуют, хотелось бы знать (вопрос, естественно, риторический). Интересно также, не кусает ли нынче руководство Феррари локти, так поспешно заключив контракт с Алонсо?

Ну, и, наконец, патриотическое:) Ура!
Долгожданное участие в чемпионате Формулы-1 российского пилота. Знакомьтесь, гонщик команды Рено, № 12 Виталий Петров:



На лавры, разумеется, рассчитывать не приходится, но всё-таки хочется пожелать нашему новобранцу выступить достойно среди прочих новичков, гладкого асфальта, максимального количества очков (тем более, что заработать их сейчас значительно проще).
Ну вот, высказалась, вроде полегчало
Tags: Формула-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →