Елена (pro100_mica) wrote,
Елена
pro100_mica

Category:

Субботняя угадай-ка... Ответы и итоги

Подводим итоги Угадайки посвящённой рекламе. Победителями на этот раз стали Катя, ака ter_psich_ora1 и Дмитрий, ака aptmy3eoh. На втором месте Вера, ака camomile, Лариса, ака kobrochka1, Галина, ака legal_57, Артём, ака korart76. На третьем – Олег, ака dannallar, Павел, ака li_bao, Анатолий, ака anatbel


1А. Рекламная открытка шоколада компании Жорж Борман. Начало ХХ века


1Б. Жук скарабей был выбран эмблемой торговой марки мыловаренной фирмы А.М. Жуков,
его изображали на упаковках с мылом.
Странно, но почему-то на этот вопрос ответили далеко не все участники.

Визитной карточкой жуковского завода стало мраморное мыло (бело-голубое, с прожилками). Реклама гласила: Белье, выстиранное мылом Жукова, будет таким же ослепительно белоснежным, как снежные вершины гор, которые видны даже при лунном свете...


2. Французская этуаль Сильви Гиллем благодаря вертикальному шпагату, который называли Six o’clock стала лицом престижной
фирмы Ролекс и рекламировала дорогие женские часы этого культового бренда

copy
3. SOS (... – – – ...)
Многие международные и региональные объединения озабочены судьбой голодающего населения Азии и Африки, в том числе и организация Движение против голода, выпустившая социальную рекламу, которая с помощью макарон и абуки Морзе призывает всех оказывать помощь голодающим.

Благодарю участников за отличную игру!)
В следующие длинные выходные я в отъезде

Tags: Лёгкая пища для ума, Ответы и итоги, Реклама, Угадай-ка
Subscribe

Posts from This Journal “Ответы и итоги” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments