?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ни за, ни против чего бы то ни было...

Наверное, прививку получила в молодости. Когда мама, придя с институтского партсобрания, предупредила, что у неё могут быть большие неприятности, к которым мы д.б. готовы.


Дело в том, что она отказалась подписать общее письмо против академика Сахарова, сказав, что не читала его статьи и инкриминируемые ему антисоветские выступления. Но если ей предоставят возможность ознакомиться с ними, она будет решать.
Я не знаю, что сыграло свою роль – м.б. подписей и без маминой было вдоволь и просто не захотели связываться и раздувать дело, м.б. её авторитет, м.б. ещё что-то, но никаких особых санкций не последовало.

Но я поняла на всю жизнь, что надо иметь на всё собственное мнение и отстаивать его всегда.

Намедни я имела неосторожность ознакомиться с перлом Оргкомитета "Гостиного Двора"
http://community.livejournal.com/chgk/1366741.html и высказаться там.

kuth считает таких, как я, (радует, что я-таки не одинока) странными людьми, а вот andrey_lensky однозначно понимает, с кем имеет дело http://kuth.livejournal.com/396333.html

Хочется пояснить свою позицию (м.б. мои друзья меня и не поймут, и осудят, что лезу не в своё дело, но тем не менее)

Не думаю, что мой пассаж про «дать в морду» многие восприняли (как kuth) всёрьёз…

Просто, Господа, вы уже заигрались и ОСОВЕЛИ до такой степени, что так и не поняли, что я всего лишь о том, что, видно, перевелись среди вас люди, способные, в ответ на полученное оскорбление (если таковое было, конечно), САМОСТОЯТЕЛЬНО постоять за свою честь, а не сбиваться в стаю и, дождавшись удобного момента, опосредованно, через организаторов турнира (попутно поставив и их в неприглядное положение), лягнуть неугодного, да ещё и других несогласных, походя, впридачу.

И ещё о том, как это всё противно лицезреть, среди вас, людей, числящих себя интеллектуальной элитой.

А теперь вам слово, Товарищ Ленский, если удостоите, конечно... Что это вы такое обо мне знаете, о чём не ведаю я сама?

Комментарии

( 27 мррр-мяу — погладить мурлыку )
karakat
29 окт, 2009 08:58 (UTC)
Мика, вы этого Ленского видели?.. Ну, в морду лица, в смысле, живьём, издалека хотя бы? Ну нашли кого к диалогу призывать. Это... ну должна же быть хоть какая-то брезгливость.
sam_broock
29 окт, 2009 09:19 (UTC)
Можно не волноваться, он в диалог вступать не станет: КТО он и КТО мы все?! Пыль под его звездными ногами, не больше.
pro100_mica
29 окт, 2009 11:26 (UTC)
Посмотрим..., а не снизойдет, плакать не станем, значит и ещё и трус вдобавок:)))...
pro100_mica
29 окт, 2009 11:19 (UTC)
Катя, откуда мне...
...простой русской бабе знать такую важную персону, тем более живьём...

А на аватаре это он? Кстати, на Жаркова чем-то смахивает...

karakat
29 окт, 2009 12:10 (UTC)
Re: Катя, откуда мне...
Угу.
sam_broock
29 окт, 2009 09:17 (UTC)
Леночка дорогая, я сама таких слов не говорю, но "пусть скажет за меня гитара": http://starina-mueller.livejournal.com/2273.html?mode=reply
Кстати, насчет гитары - контакт?
pro100_mica
29 окт, 2009 11:31 (UTC)
Песню давай, дорогая...
Не, не контакт...
sam_broock
29 окт, 2009 11:42 (UTC)
Re: Песню давай, дорогая...
www.youtube.com/watch?v=w5qnkWYlk0o
sam_broock
29 окт, 2009 11:45 (UTC)
Re: Песню давай, дорогая...
В другом переводе: "Тебе от сердца полноты Отвечу песенкою старой: "Пусть скажет за меня гитара".
bbb28
29 окт, 2009 20:53 (UTC)
Извините, что вклиниваюсь в Вашу мясорубку со своей лирикой :)
У меня одна из ассоциаци с гитарой другая:
К долгожданной гитаре
Я тихо прильну,
Осторожно и бережно
Трону струну,
.........

Контакт? :)
sam_broock
29 окт, 2009 21:21 (UTC)
Ах, Володя, если бы я стала перечислять все ассоциации, которые у меня возникают при слове "гитара" - от Лопе де Вега до Лорки и от Джорджи Марьяновича до группы "Ариэль" - мы бы Леночкин ЖЖ в два счета обрушили.
bbb28
29 окт, 2009 21:29 (UTC)
Чувствую себя не просто первоклашкой, а двоечником-первоклашкой /такие вообще бывают? :)/
А что там с "Ариэлем"? Что-то не припоминается...
sam_broock
30 окт, 2009 11:41 (UTC)
"Ариэль" - "В краю магнолий плещет море... и сладкий голос бас-гитары тревожит память мою".
bbb28
30 окт, 2009 17:55 (UTC)
Точно! Есть такая строчка. По тексту, правда, "только одна строка", вот, наверное, и не вспомнилась.

От зари до зари,
От темна до темна,
О любви говори,
Пой гитарная струна.


http://www.sovetika.ru/srr/spataru.htm
pro100_mica
30 окт, 2009 06:29 (UTC)
Я вообще с этими вашими контактами плохо соображаю, я-то думала, что д.б. и гитара, и валенки, и, пардон, нечто вроде суки...

А про просто гитару, точно обрушим:)...

anatbel
29 окт, 2009 09:58 (UTC)
Браво, мэм.
Полностью разделяю эту позицию.
Собственно, я высказался уже не раз по этому поводу.

Что до Ленского, то он просто мразь.
sam_broock
29 окт, 2009 10:13 (UTC)
Ох, ребята, видели бы вы его лицо в Витебске, когда милый молодой ведущий фестиваля Глеб Белов брякнул что-то вроде "Команда ЛКИ победила всех - наверное, сама от себя не ожидала"! А после театрально выдержанной паузы какой он изобразил сардонический хохот!
pro100_mica
29 окт, 2009 12:37 (UTC)
А перевести?
Я прочла, что он редактор журнала Лучшие компьютерные игры, ЛКИ - видимо это название знаменитой команды, перед которой все должны трепетать?
sam_broock
29 окт, 2009 12:41 (UTC)
Re: А перевести?
Да, все правильно, ЛКИ - название команды, по-видимому, от журнала "Лучшие компьютерные игры", и круче их только вареные яйца.
pro100_mica
29 окт, 2009 12:03 (UTC)
Да, Анатолий Рафаилович, это очевидно каждому нормальному человеку.

Я когда на работе рассказывала о событиях в мире животных, коллеги (у нас кафедра возрастная, многие не дружат с и-нетом, приходится просвещать своимим словами:)..) были очень озадачены, не веря ушам своим, что среди тех умных людей, которых они видят в телеиграх, за которых болеют и переживают, происходят подобные склоки, подозрения, а порой и открытая вражда...

Кстати, в предъявленные вам обвинения никто из них не поверил, резонно спрашивая: "Зачем это ему надо?"...

Профессорская солидарность, не иначе:)))
d_white1967
29 окт, 2009 20:18 (UTC)
Можно один два уточняющих вопроса?
Первый: если бы твоя мама, если бы она а) получив возможность ознакомиться с пресловутой аргументацией и б) сочтя её убедительной , приняла бы решение подписать письмо, ты бы её сегодня осуждала точно так же, как тех, кто официально заявил о своей позиции в отношении Г.Жаркова?
Второй: считаешь ли ты А.Белкина "подписантом" на основании того, что он с тобой в данном вопросе согласен?
pro100_mica
30 окт, 2009 07:32 (UTC)
Если бы да кабы...
1. Дима, зная свою маму, уверена, что она ничего бы не подписывала. Если она уже что-то решила для себя, то не отступила бы, несмотря на аргументацию. Упёртые мы по природе:)

Познакомившись позже с т.н. конституцией Сахарова (конечно, не о ней речь была на том партсобрании, судя по всему, там вообще н.б. просто заклеймить и поддержать партийную линию), очень на мой взгляд наивной и нереалистичной, мама со многим в ней была не согласна, но никогда не жалела о своём решении, хотя его и не афишировала на каждом углу.

2. Нет, конечно.
И даже тебя нет, хотя ты готов был подписаться под каждым Аллочкиным словом в предыдущей дискуссии:)))

Подписантами я считаю вот этих господ:

http://community.livejournal.com/chgk/893567.html

И более всего мне обидно за Сашу Либера, я к нему всегда отношусь с нежностью...

А позиция многих из них меня давно уже (когда я каким-то боком нечаянно набрела на ЧГК-комьюнити) повергла в изумление и уныние...

Помню открылась страница, а там первым же постом попался какой-то вердикт комиссии по этике, подписаный Муном.

Я-то, наивная душа, даже не предполагала, сколько всякого дерьма уважаемые мною люди, способны вылить друг на друга...

ПОчитала, побродила по сылкам, пытаясь разобраться кто прав, кто виноват... Тут Котышов подоспел со своими обличениями (ОБС). В общем наелась досыта...

И ещё напрягает. Вот побили горшки два, как мне казалось, друга, ну, по крайней мере земляка и сокомандника. Всякое бывает.
Но один из них отзывается о другом весьма корректно и с уважением, другой же о первом, как о негодяе или что-то в этом роде (не нашла ссылку). Как думаешь, к кому из них, очень известным не только в своей среде, я отношусь лучше?..

Вот между собой у них пусть, хоть дуэль, хоть на кулаках, хоть интелектом друг друга поубивают, но зачем же поливать другого, тебе чем-то не угодившего, грязью публично...
pro100_mica
30 окт, 2009 07:35 (UTC)
Re: Если бы да кабы...
Пардон, интеллектом(:
(Удалённый комментарий)
pro100_mica
30 окт, 2009 16:04 (UTC)
Re: Если заниматься буквоедством...
...(или словоблудием) то, конечно, и людей, поставивших подписи под консилиумом или актом приёмки объекта кто-то может причислить к подисантам. Равно, как и подписи с...

Но думаю, что здесь собрались люди, вполне себе разумные, которые в состоянии понять, о чём речь
Лучше скажи, как обстоят дела с
(Удалённый комментарий)
pro100_mica
30 окт, 2009 18:04 (UTC)
Re: если здраво смотреть на очевидное...
Ничего я не путаю.

На консилиуме редко бывает консенсус, т.к. в лёгких случаях его и не проводят. Особенно в нашей области, где часто баталии идут не на жизнь...

И не всегда побеждают правые (а у кого глотка полужёнее и погоны повесомее), и не всегда иные могут отказаться поставить подпись под тем или иным решением. А уж о личных предпочтениях и давлении на других ты и представить себе не можешь...

Профессионалы бывают тоже разные. Вот он привык делать в подобных случаях радикальнейшую операцию, которая смертельно больному пациенту и его родным ничего, кроме тяжких страданий в последние дни жизни не принесёт, и будет стоять насмерть. Главное, показать свою блестящую оперативную технику и статейку соответсвующую накрапать.

А юбилеи это мелочи жизни. Лично я не хожу туда, где мне человек неприятен, ничего не подписываю, и к себе, естественно, не зову. НО ДРУГИМ ПРИ ЭТОМ НИКАКИХ СОВЕТОВ НЕ ДАЮ и своё ФЭ не высказываю...

Меня кем-то установленные условности не интересуют.

И чего это они у вас там все кучей должны подписывать, не пойму? Ни на одном юбилее я ничего никогда не подписывала, ибо не предлагали ни мне, ни другим.

5 - это за неделю, что ли или две? Я запуталась:)))
(Удалённый комментарий)
pro100_mica
30 окт, 2009 20:21 (UTC)
Re: если здраво смотреть на очевидное...
Юбилей, это разовое мероприятие, м.б. и нередкое, но тем не менее. А игры СИ-ЧКГ идут постоянно, чуть ли не каждую неделю, я не в курсе, конечно, везде ли присутствуют неугодные персоны; так что не надо.

Никто мне ничего не предложит (разве что ты, не любитель, конечно, поразглагольствовать на эту тему и всякий раз попытаться привлечь меня к ответу за грехи других врачей). Я тебе показала, что ты ошибаешься в вопросе о консилиумах, как о сборище благостных старичков, согласно кивающих головами, как в кино... Часто там идут бои.

Насчёт ваших юбилеев - дремучесть какая-то, чесслово.
Адрес, торжественное зачитывание, подписи - совок, да и только...

Дежурный адрес, дежурные улыбки, да ещё и бдящий за всеми юбиляр:) Храни меня...
(Удалённый комментарий)
( 27 мррр-мяу — погладить мурлыку )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com