Елена (pro100_mica) wrote,
Елена
pro100_mica

Categories:

Коммендаторе


Вчера минуло 20 лет со дня смерти Энцо Анселмо ФЕРРАРИ – родоначальника легенды о непобедимой красной машине…





 

И хотя я не явлюсь поклонницей этой конюшни, пару слов о её основателе...

В детстве Энцо долго выбирал кем стать – журналистом, гонщиком или оперным певцом. Но побывав с отцом и братом на автомобильных гонках, твердо решил стать пилотом. И ничто не смогло этому помешать, ни Первая мировая война, ни семейная трагедия, когда в 1916 г. скончались и брат, и отец, ни страшная эпидемия гриппа, которая чуть не унесла в могилу самого Энцо.  Правда, гонщицкая карьера не задалась, Энцо одержал в двадцатые годы несколько побед на Альфа Ромео и получил за храбрость эмблему на борт гоночной машины в виде вздыбленного жеребца от родителей итальянского летчика-аса Франческо Баракка. 

Сам он не был конструктором, но умел привлечь к работе лучших из лучших, и конструкторов, и пилотов. Он был, несомненно, трудягой, необычайно настойчивым самоучкой, который создал себя сам (Стирлинг Мосс); не прощал проявлений малейшей слабости ни себе, ни другим. Сам Феррари признавался, что никогда не ходил ни в кино, ни в театр, не бывал в отпусках: Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти.

Для того, чтобы итальянский красный гоночный болид и жеребец стали всемирно известными знаками знаменитой конюшни, Феррари проработал не одно десятилетие. Энцо Феррари был богом и начальником гонок. Безжалостный, жёсткий к пилотам, беззаветно влюбленный в машины, Коммендаторе Феррари... 
Tags: Легенды автоспорта, Формула-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments