Елена (pro100_mica) wrote,
Елена
pro100_mica

Category:

Формула-1. Итоги сезона... Запоздалые...

Что-то за всякими важными, и не очень, делами забыла подвести итоги сезона Формулы-1 2011 года. Может быть оно и к лучшему, все страсти устаканились, стали известны некоторые перемены… Надо сказать, что мои чаяния на повторение сезона 2010 не оправдались; за исключением нескольких гонок, он выдался так себе, очень предсказуемым и не очень смотрибельным.

Обладатель чемпионского титула и победитель Кубка конструкторов в этом году определились досрочно



С чем и поздравляю Сэбастьяна Феттеля и команду Ред Булл.



После этого внимание было переключено на то, кто завоюет звание вице-чемпиона. Здесь интрига сохранялась до последней гонки в Интерлагосе, за второе место боролись сразу три гонщика из трёх разных конюшен: Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Фернандо Алонсо.


Всех одолел Дженсон Баттон. Он же в конечном итоге и стал для меня лучшим пилотом года. Не в упрёк Сэбу скажу то, что говорю всегда: побеждать на быстрейшей машине пелотона с поул-позишн, конечно, здорово, но это не по мне. Поэтому пальма первенства у Дженса за красивый, чистый и практически безупречный пилотаж, при сохранении корректности по отношению к соперникам во время обгонов, за сами великолепные обгоны, а также плодотворный профессиональный рост…



Со значительным перевесом МАКларен занял второе место в Кубке конструкторов.


Коллега Хэм в этом году накосячил очень много и тем не менее без его фортелей было бы ещё скучнее:)
Пользы от этого конюшне было чуть, но зрителей позабавил, а это тоже неплохо.


У Нандо есть повод для расстройства, спасибо ему также за борьбу (хотя и не без помощи напарника) до последнего, за попытки выжать из своего красного жеребца всё что возможно и невозможно…

Безусловно радостным событием сезона стал для нас первый в истории подиум российского пилота и связанные с этим надежды. Казалось ещё чуть-чуть и можно будет подняться и выше:) Но увы, им не суждено было оправдаться... Более того, Лотус-Рено, потеряв по пути часть названия и став просто Лотусом, решил начать с чистого листа, показав смачную дулю обоим пилотам. И Виталику, и Бруно...


Последнее фото с командой. Казалось бы ничто не предвещало грозы...

Конечно, я рада возвращению в формулу блудного Кими, попробовавшего свои силы и в ралли, и в NASCAR, но быстро понявшего, что это не его хлеб. Надеюсь, что он не заставит нас скучать, хотя, конечно, он мог бы рассчитывать и на более солидную конюшню.


Гран-при Бельгии. Четвертая победа Райкконена в Спа. 30.08.2009.

Как не понимала раньше, так и сейчас не понимаю тот кредит доверия, который выдают неизменно Фелиппе Массе, продлевая с ним контракт. Ни рыба, ни мясо. Так, чтобы оттенять Алонсо? Хотя до Феррари мне особого дела нет, пусть будет.


А вот Рубиньо не попрощался ли со своимим зрителями в Интерлагосе...

Лучшей гонкой сезона, да может быть и не только этого, стал для меня Гран-При Канады. Самая длинная, самая дождливая, самая непредсказуемая, самая захватывающая! Смак!



Очень приятно было увидеть в Бразилии трёх "старичков-боровичков" - Нельсона Пике, Ники Лауду и Джеки Стюарта, обладателей девяти чемпионских титулов на троих.

Ну, а что будет дальше покажет время. К началу сезона будут известны все пертурбации, тогда и встретимся...

Да, а главное! Побдедителями в нашем миниопросе стали те, кто болел не сердцем, а умом, правильно определившие чемпиона мира и обладателя Кубка конструкторов - Дима Макаров, а также папа и брат Кати. С чем вас искренне поздравляю!


Пока!
Tags: Формула-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments